Что такое "плохие тексты" ?

Вопрос: Мне говорят ваши коллеги интернетчики, что на сайте плохие тексты. Так ли это и что с этим делать?

Ответ: Коллеги-интернетчики могут под этими словами подразумевать два аспекта плохого контента (не только текста):

  1. Слабое влияние контента на посетителей сайта и на конверсию сайта (про конверсию подробно расписано здесь)
  2. Нежелание Яндекса и Google (и другими поисковиками тоже, но этих в первую очередь) демонстрировать ваш сайт ни на первой, ни на последней странице результатов поиска.

Про посетителей понятно всем  – текст должен быть увлекательным, с картинками и прочей иллюстрирующей мысли атрибутикой (графики, видео, доп. ссылки). Рядом – кнопки или формы для целевых действий: «Заказать», «Подписаться». Чтобы ДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ шли по идеальному  сценарию –  прочитал-понял-купил. Также годится – прочитал-не_понял_сразу-внес_в_закладки-вернулся_позже.  

Про поисковые системы нужно объяснить подробнее. Цель поисковика – в ответ на запрос пользователя вывести максимально разнообразные сайты, чтобы на странице с результатами поиска человек, задающий вопрос, нашел сайты, дающие исчерпывающий ответ. Вопрос может быть нечетко сформулирован, поэтому поисковик должен среди 10 сайтов (так настроена выдача по умолчанию) показать сайты из разных тематических кластеров – обычно 3-4 кластеров. На однотипные сайты остается совсем чуть-чуть места (10/(3-4)=2,5-3) . Поэтому нужно попасть в тройку лидеров в своей тематике. В этих условиях каждый патрон, т.е. каждое слово и рисунок должно бить без промаха, – показывать Яндексу свою полезность для читателя.

Если же вы скопировали текст на чужом (или даже на своем собственном, но с другим доменным именем, которое неправильно склеено с основным доменом), вы не добавляете ценности интернет-пространству. Зачем показывать сайт-плагиат, думает поисковик (конечно же, программист поисковика),  если всю информацию можно получить на оригинальном ресурсе. Не найдя сайт в поисковой выдаче по текстам и мета-тегам Ваши советчики-интернетчики вполне могли предположить последнюю ситуацию. Если их выводы верны, то задача немного упрощается – нужно СОЧИНИТЬ НОВЫЙ контент для всего сайта или его отдельных страниц. Ключевые слова здесь СОЧИНИТЬ и НОВЫЙ. Т.е. его нельзя опять у кого-то копировать.

Итак, что делать.

Как минимум, разработать новые информационные материалы.

Задача максимум – сделать их такими, чтобы пользователь начал действовать по вашему сценарию и в итоге совершил необходимое вам целевое действие.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж