E-mail маркетинг. Ведение таргетированных рассылок
Что это такое?
E-mail - маркетинг одна из форм общения с вашими текущими или потенциальными клиентами, может использоваться как рассылка предложений, прайсов или полезной информации на электронную почту для повышения продаж, увеличения лояльности или узнаваемости бренда.
Почему это работает
Почти 90% потребителей используют электронную почту ежедневно. По письму в почтовом ящике пользователю легко перейти и отвлечься и наша задача, чтобы ваше письмо попало ему на глаза вовремя — когда у пользователя есть потребность в вашем продукте или решаемая проблема актуальна для него.
E-mail маркетинг может решать много задач, например:
- Формирование спроса на новый продукт
- Увеличение продаж
- Формирование лояльной аудитории
- Поддержка клиентской базы в актуальном состоянии
- Сегментирование аудитории и подбор индивидуального предложения
Что мы будем делать
- Формирование стратегии рассылки
- Программирование цепочек писем
- Сбор и расширение списка подписчиков
- Формирование контента рассылки
- Рассылка писем
- Аналитика и A/B тестирования
- Корректировка рекламной кампании
Эффективность e-mail рассылок
US customer-acquisition growth by channel,
% of customers acquired
Source: Custora. E-Commerce Customer Acquisition Snapshot, 2013; McKindey iConsumer survey, 2012
Стоимость e-mail-маркетинга
Стоимость работ начинается от 5000 рублей и рассчитывается индивидуально и зависит от целей и задач рассылки.
Остались вопросы? Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам.