Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — (от англ. content marketing) это привлечение и удержание клиентов с помощью полезного, интересного и разнообразного контента, который не является рекламой. Расширяя кругозор потенциального клиента, эксперты-авторы контента пользуются бОльшим доверием, чем все другие поставщики. Контент-маркетинг как отдельный инструмент маркетинга начали выделять с 2009 года. 80% материалов контент-маркетинга распространяются через интернет, несмотря на то, что это универсальная стратегия, не зависящая от каналов продвижения.
Основные инструменты контент-маркетинга
Контент-маркетинг начинался с привычных всем статей, репортажей, постов в блогах, одним словом, с текстов. Сегодня к ним добавляются все виды визуального контента – видео, фото, 3D-туры. Информационный океан современной жизни научил ценить обзоры, рейтинги, инфографику, кейсы и “white paper”. В них обобщается опыт, и даются готовые решения наболевших проблем в удобном для восприятия виде.
Специалисты АРБ-Консалтинг работают со всеми вышеперечисленными форматами материалов, а также, при необходимости, изобретают новые.
Что мы будем делать
В перечень работ по контент-маркетингу обязательно входят следующие этапы:
- Изучение продукта/услуги, его особенности, отличия от аналогичных предложений других поставщиков;
- Изучение целевой аудитории, языка, на котором она «говорит», ее основные потребности, которые можно решить с помощью продукции/услуг нашего клиента;
- Разработка стратегии контент-маркетинга;
- Подбор инструментов и составление рабочих планов;
- Отбор исполнителей и создание рабочей группы;
- Производство контента, согласование его с клиентом;
- Размещение контента;
- Анализ результатов, подготовка и защита отчетов перед заказчиком.
Преимущества контент-маркетингового сопровождения от АРБ-Консалтинг
-
Опыт
АРБ-Консалтинг успешно выполняет проекты по контент-маркетингу с 1998 года, с каждым годом все более разнообразные. -
Высокая эффективность
Контент для web-страниц готовится в соответствии с требованиями поисковых систем -
Консалтинг
Стратегия контент-маркетинга основывается на профилях и потребностях потенциальных клиентов заказчиков
Стоимость контент-маркетинга
Контент разнообразен, перечень видов информации никогда не будет исчерпывающим. Соответственно, прайс на услуги контент-маркетинга живой и подвижный. В его основе лежит затраченное время и квалификация специалистов. Минимальная стоимость работ по контент-маркетингу составляет 10 000 рублей.