Аудит сайта необходим в случае, если результаты вашего присутствия в Интернет вас не удовлетворяют. Аудит необходимо также делать, если сайт был разработан давно, а среди ваших сотрудников нет специалистов в Интернет-технологиях. Впрочем, даже если такой специалист есть, рекомендуем вам все же заказать аудит у профессиональной компании. Беспристрастная оценка посторонних гуру с обоснованными рекомендациями позволит сэкономить время собственного сотрудника на поиск и исправление недостатков сайта.
Цель аудита сайта – выявление причин недостижения сайтом поставленных целей. Это может выражаться в быстром уходе посетителей с сайта, малом числе продаж через сайт и т.п. Каждый аудит содержит рекомендации по улучшению сайта, что позволяет сделать сайт более эффективным.
Как правило, сайты делаются специалистами в программировании и дизайне, поэтому часто вопросы, связанные с ориентированностью на бизнес и клиента, учитываются слабо. Поэтому аудит сайта мы начнем с изучения сути вашего бизнеса. В ходе аудита анализируется дизайн, структуру, используемые технологии, функциональность, оптимизированность под поисковые запросы, клиентоориентированность и управляемость сайта.
В нашей команде в аудите сайта участвуют как специалисты в Интернет–маркетинге, так и сотрудники отдела маркетинговых исследований. Особенно это бывает полезно при сочетании оффлайнового и онлайнового методов привлечения клиентов.
Стоимость аудита сайта начинается от 6000 рублей и зависит от выбранных исследований.
Отправьте заявку или звоните.