Google пояснил, когда ворующие контент сайты ранжируются выше первоисточника

Довольно часто вебмастера жалуются на то, что сайты с ворованным контентом ранжируются выше первоисточника. Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) поднял этот вопрос во время панельной дискуссии на конференции SMX East 2015.

Google logo

По словам гуглера, если сайт с ворованным контентом ранжируется выше, это значит, что у первоисточника могут быть другие проблемы, связанные с качеством. Он также отметил, что Google довольно успешно определяет оригинальный источник контента.

В отрасли довольно распространена ситуация, при которой вскоре после попадания сайта под фильтр («Панда» или «Пингвин»), скопировавшие его контент ресурсы ранжируются выше оригинала.

Ссылка на источник: https://www.searchengines.ru/news/archives/google_poyasnil.html

Павел Бадртдинов

SEO-специалист

Комментарий специалиста

Еще один аргумент в пользу комплексной работы с сайтом. Будь ты хоть супер-эксперт, но на неудобном собственном сайте твои супер-советы мало кто увидит. А вот скопировавший их ресурс, где позаботились об юзабилити, будет пожинать плоды не только своего, но и чужого труда. Вывод – работа над юзабилити не менее важна, чем уникальный контент.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж