Контент-маркетинг - это фантазия

Новостной портал дает напрокат легендарного американского актера Жан-Клодом Ван Дамма для съемки своего видео, а космонавт Гагарин становится рок-звездой. Нестандартный взгляд на всем известные факты приносит чудо-результаты. Придумывайте, в контент-маркетинге без фантазии ничего не добьешься. Вот парочка свежих примеров.

Развлекательно-новостной интернет-портал rantmovies.com предложил своим читателям снять собственный фильм с легендарным американским актером Жан-Клодом Ван Даммом, выложив специальный шаблон на своей странице в Facebook. За пять дней проект получил 15 000 лайков, более 30 000 фанатов актера запостили у себя ролик-шаблон.

Британские музыканты сняли клип о Юрии Гагарине, в основу которого легла советская кинохроника. Сама по себе хроника интересна лишь узким специалистам, но соединение музыки, танца двух персонажей в скафандрах на фоне черно-белых кадров, голосов диктора и самого Гагарина привлекли внимание молодежи, для которых Гагарин такой же миф, как Одиссей. Клип набрал уже 118 000 просмотров.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж