Тенденции развития контент-маркетинга в 2015 году
09/06/2015
Если проанализировать развитие составляющих интернет-маркетинга, то, пожалуй, нет такого раздела в нем, который меняется чаще всего и быстрее, чем контент.
От того, что вы пишите, где публикуете, как распространяете и взаимодействуете с читателями зависит эффективность продвижения товаров или услуг.
В течение всего 2015 года, Ваш успех в бизнесе будет зависеть от того, насколько вы будете учитывать тенденции развития контент-маркетинга.
Покопавшись в цифрах…
По результату опроса 600 читателей Смарт-Инсайта (Smart Insights – международный авторитетный интернет-сервис экспертного сообщества цифрового маркетинга ) - 29,6 % респондентов считают контент основным инструментом маркетинга в этом 2015 году.
Интересен факт, что популярность контент-маркетинга превзошла не только автоматизацию и мобильный маркетинг, но и маркетинг в социальных медиа, поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и другие маркетинговые мероприятия.
Все дело в том, что ценность такого инструмента как контент в его универсальной стратегии, способной выполнять любые задачи.
Согласно исследованиям Института Контент-Маркетинга, маркетологи выделяют семь основных тенденций развития на 2015 год, что касается создания и распространения контента своим клиентам: лояльность отношения с клиентом, вовлеченность в процесс, узнаваемость бренда, продажи, обработка потенциальных клиентов и стимулирование дополнительных продаж (кросс-продаж).
В ближайшее время контент по-прежнему будет приносить значительную прибыль для предприятий всех размеров и во всех отраслях промышленности. Однако, большинству людей любопытно, как будет развиваться контент-маркетинг.
7 тенденций развития контент-маркетинга в 2015 году
Можно выделить несколько разных тенденций изменения контент-маркетинга. Однако в действительности не все могут увенчаться успехом. Поэтому вместо того, чтобы концентрироваться на далеко идущих теориях и идеях, рассмотрим семь наиболее очевидных и значимых трендов 2015 года, а также как адаптироваться под эти перемены для достижения наилучших результатов.
1. Растущие расходы на контент.
Контент-маркетинг лидирует как инструмент продвижения большинства предприятий в B2C и B2B секторе. Стоит ожидать, что расходы на создание качественного контента будут расти пропорционально бюджету на цифровой маркетинг в этом году.
На самом деле, как говорится в одном из докладов, предприятия запланировали в среднем около 15 % своих маркетинговых бюджетов, на создание контента.
Компаниям, которые не желают пересматривать свои бюджеты соответственно требованиям времени, трудно будет конкурировать в уже переполненном контентом рынке.
2. Повышенное внимание будет уделяться персонализации контента.
Существуют две основные причины повышения акцента на персонализацию контента:
1.) социальные сети предоставляют маркетологам невероятно большие массивы информации и сложные данные для обработки и разработки идей;
2.) интернет перенасыщен, поэтому предприятия вынуждены искать способы, чтобы выделить себя среди конкурентов.
По словам одного из опрошенных врачей: «… мы знаем не понаслышке, что наши пациенты реагируют гораздо лучше на контент нашего сайта, который отвечает их личным конкретным потребностям в данный момент…»
Другие предприятия различных отраслей смогут также почувствовать усиление роли персонализации в ближайшие месяцы.
3. Повышается роль визуального контента.
Для начала, что нужно сделать, - это обратить внимание на социальные сети, чтобы понять, приоритетное будущее визуального контента.
За последние пару лет, интернет-пользователи все чаще выбирали изображения, видео, графику для получения информации - и тенденция это постоянная. Визуальный контент воспринимается намного лучше, чем статический текст, и маркетологи вынуждены считаться с этим фактом.
Визуальная информация гораздо легче воспринимается, чем текст – таким образом, значение видео и инфографики будет только возрастать.
4. Возрастание значения измерительных инструментов.
Аналитики за последние месяцы отмечают возросший интерес контент-маркетологов к измерениям и тестирующим инструментам.
Все чаще проводятся А/B тестирования – или так называемые сплит-тестирования (метод заключается в создании нескольких Landing Page и поочередно показываются посетителям, через определенное время отслеживается самый эффективный лендинг, тем самым концентрация рекламного бюджета переносится на него). И это - хорошая новость, так как А/B-тестирование - это сравнительно несложный, но при этом действенный метод.
На рынке существуют десятки инструментов измерений, причем они все легко применимы и доступны.
5. Локальная информация.
Google однозначно объявил о своем желании обратиться к мобильным пользователям, и 2015 обещает быть поворотным пунктом. Контент будет не просто адаптирован для мобильных - он будет создаваться фактически для мобильных. Так, уже с 21 апреля Google запустил новый алгоритм сортировки поисковой выдачи на мобильных устройствах – теперь в поиске с мобильных устройств предпочтение будет отдаваться сайтам, которые имеют мобильную версию.
https://googlewebmastercentral.blogspot.co.nz/2015/02/finding-more-mobile-friendly-search.html
Конечный результат при этом будет гораздо более персонализированным и уникальным.
6. Размытые границы между контентом и социальными сетями.
Контент-маркетинг и социальные медиа уже настолько переплелись, что их трудно отделить друг от друга, и граница между этими направлениями должна быть стерта в 2015 году. Опытные маркетологи понимают, что социальные сети представляют широкие возможности для естественного роста трафика , и собираются развивать бренды посредством действительно полезного контента.
7. Комплексный маркетинг.
Значительные изменения контент-маркетинга в ближайшие месяцы связаны с использованием инструментов маркетинга в комплексе.
Так, например, в 2014 году многие бренды отказались от гостевого постинга. Дело в том, что поисковики стали вводить алгоритмы против избыточного постинга и обнуляли трафик со всех «гостевых» ссылок. Качество снижалось по мере увеличения количества постов. Теперь же многие вновь возвращаются к этой теме, так как правильно организованный гостевой постинг – это все же не спам-стратегия, он наполняет сеть полезным контентом, и уровень проникновения в тему становится более осознанный и глубокий.
Интересно отследить, например, как Google борется со спам-ссылками - но, скорее всего, это хорошая новость для компаний и брендов, которые не основывают продвижение на спаме.
Контент в постоянно меняющемся аспекте цифрового маркетинга
С бурным развитием новых программных продуктов, технологий и среды для распределения контент-маркетинг развивается в стремительном темпе. Ни в коем случае не нужно замедляться или останавливаться.
И это того стоит – необходимо продвигаться вперед, изменяясь и приспосабливаясь к запросам времени, переменам предпочтений потребителей.
В целях получения максимальной эффективности от вашего контента рекомендуем учесть описанные выше тенденции 2015 года.
Джон Рэмптон для Forbs
лицензирован через NewsCred Издатель сети
Ссылка на источник: https://blog.newscred.com/article/how-content-marketing-will-change-in-2015/07e181199a263676ef4b4d5bf33a711c#