Тенденции развития контент-маркетинга в 2015 году

Если проанализировать развитие составляющих  интернет-маркетинга, то, пожалуй, нет такого раздела  в нем, который меняется чаще всего и быстрее, чем контент.

От того, что вы пишите, где публикуете, как распространяете и взаимодействуете с читателями  зависит эффективность продвижения товаров или услуг.

В течение всего 2015 года, Ваш успех в бизнесе будет зависеть от того, насколько вы будете учитывать тенденции  развития контент-маркетинга.

Покопавшись в цифрах…

По результату опроса 600 читателей Смарт-Инсайта (Smart Insights – международный авторитетный  интернет-сервис экспертного сообщества цифрового маркетинга )  - 29,6 % респондентов   считают контент основным инструментом маркетинга в этом 2015 году.

Интересен факт, что популярность контент-маркетинга превзошла не только автоматизацию и мобильный маркетинг, но и маркетинг в социальных медиа, поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и другие маркетинговые мероприятия.

Все дело в том, что ценность такого инструмента как контент  в его универсальной стратегии, способной выполнять любые задачи.

Согласно исследованиям Института Контент-Маркетинга,  маркетологи  выделяют семь основных тенденций развития на 2015 год, что касается создания и распространения контента своим клиентам: лояльность отношения с клиентом, вовлеченность в процесс, узнаваемость бренда, продажи, обработка потенциальных клиентов и стимулирование дополнительных продаж (кросс-продаж).

В ближайшее время контент по-прежнему будет приносить значительную прибыль для предприятий всех размеров и во всех отраслях промышленности. Однако, большинству людей любопытно, как будет развиваться контент-маркетинг.

7 тенденций развития контент-маркетинга в 2015 году

Можно выделить несколько разных тенденций изменения контент-маркетинга. Однако в действительности  не все  могут увенчаться успехом. Поэтому вместо того, чтобы концентрироваться на далеко идущих теориях и идеях, рассмотрим семь наиболее очевидных и значимых трендов 2015 года, а также как адаптироваться под эти перемены для достижения наилучших результатов.

1. Растущие расходы на контент.

Контент-маркетинг лидирует как инструмент продвижения большинства предприятий в B2C и B2B секторе. Стоит ожидать, что  расходы на создание качественного контента будут расти пропорционально бюджету  на цифровой маркетинг в этом году.

На самом деле, как говорится в одном из докладов, предприятия запланировали  в среднем около 15 % своих маркетинговых бюджетов, на создание контента. 

Компаниям, которые не желают пересматривать  свои бюджеты соответственно требованиям времени,  трудно будет конкурировать в уже переполненном контентом рынке.

2. Повышенное внимание будет уделяться персонализации контента.

Существуют две основные причины повышения акцента на персонализацию контента:

1.) социальные сети   предоставляют маркетологам  невероятно большие массивы информации и сложные данные для обработки и разработки идей;
2.) интернет перенасыщен, поэтому предприятия вынуждены искать способы, чтобы выделить себя среди конкурентов.

По словам одного из опрошенных врачей: «… мы знаем не понаслышке, что наши пациенты реагируют гораздо лучше на  контент нашего сайта, который отвечает их личным конкретным потребностям в данный момент…»

Другие предприятия  различных отраслей смогут также почувствовать усиление роли персонализации в ближайшие месяцы.

3. Повышается роль  визуального контента.

Для начала, что  нужно сделать, -  это обратить внимание на  социальные сети, чтобы понять, приоритетное будущее визуального контента.

За последние пару лет, интернет-пользователи все чаще выбирали  изображения, видео, графику для получения информации  -  и тенденция это постоянная. Визуальный контент воспринимается намного лучше, чем статический текст, и маркетологи вынуждены считаться с этим фактом.

Визуальная информация  гораздо  легче воспринимается, чем текст – таким образом, значение видео и инфографики будет только возрастать.

4. Возрастание значения измерительных инструментов.

Аналитики за последние месяцы отмечают возросший интерес контент-маркетологов к измерениям и тестирующим инструментам.

Все чаще проводятся  А/B тестирования – или так называемые сплит-тестирования (метод заключается в создании нескольких Landing Page и поочередно показываются посетителям, через определенное время отслеживается самый эффективный лендинг, тем самым концентрация рекламного бюджета переносится на него). И это - хорошая новость, так как  А/B-тестирование - это сравнительно несложный, но при этом действенный метод.

На рынке существуют десятки  инструментов измерений, причем они все легко применимы и доступны.

5. Локальная информация.

Google однозначно объявил  о своем желании обратиться к мобильным пользователям, и 2015 обещает быть поворотным пунктом. Контент будет не просто адаптирован для мобильных  -  он будет создаваться фактически для мобильных. Так, уже с 21 апреля Google запустил новый алгоритм сортировки поисковой выдачи на мобильных устройствах – теперь в поиске с мобильных устройств предпочтение будет отдаваться сайтам, которые имеют мобильную версию.

https://googlewebmastercentral.blogspot.co.nz/2015/02/finding-more-mobile-friendly-search.html

Конечный результат  при этом будет гораздо более персонализированным и уникальным.

6. Размытые границы между контентом и социальными сетями.

Контент-маркетинг и социальные медиа уже настолько переплелись, что их трудно отделить  друг от друга, и  граница между  этими направлениями должна быть  стерта в 2015 году. Опытные маркетологи понимают, что социальные сети представляют широкие возможности для естественного роста трафика , и собираются  развивать  бренды  посредством действительно полезного контента.

7. Комплексный маркетинг.

Значительные изменения контент-маркетинга  в ближайшие месяцы связаны с использованием  инструментов  маркетинга в комплексе.

Так, например,  в 2014 году многие бренды  отказались от гостевого постинга. Дело в том, что  поисковики стали вводить алгоритмы против избыточного постинга  и обнуляли трафик со всех «гостевых» ссылок. Качество снижалось по мере увеличения количества постов. Теперь же многие вновь возвращаются к этой теме, так как правильно организованный гостевой постинг – это все же не спам-стратегия, он наполняет сеть полезным контентом,  и уровень проникновения в тему становится более осознанный и глубокий.

Интересно  отследить, например,  как  Google   борется со спам-ссылками  - но, скорее всего, это хорошая новость для компаний и брендов, которые не основывают продвижение на спаме.

Контент в постоянно меняющемся аспекте цифрового маркетинга

С бурным развитием новых программных продуктов, технологий и среды для распределения  контент-маркетинг развивается в стремительном темпе. Ни в коем случае  не нужно замедляться или останавливаться.

И это того стоит – необходимо продвигаться  вперед, изменяясь и приспосабливаясь к запросам времени, переменам предпочтений потребителей.

В целях получения максимальной эффективности от вашего контента рекомендуем учесть описанные выше тенденции 2015 года.

Джон Рэмптон для Forbs

 лицензирован через NewsCred Издатель сети

Ссылка на источник: https://blog.newscred.com/article/how-content-marketing-will-change-in-2015/07e181199a263676ef4b4d5bf33a711c#

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж