Компания J’son and PartnersConsulting представла результаты исследования мобильного доступа в интернет в России и мире за 2014 год.

Популярность мобильного интернета в России и мире растет стремительными темпами. Если в 2012 году среднее количество времени, которое пользователь проводил в мобильном интернете, составляло 74,4 минуты в день, то во втором квартале 2014 года данный показатель достиг 108,6 минут в день, то есть вырос практически в полтора раза, по данным Statista.com.

Активная абонентская база мобильной передачи данных растет значительно быстрее, чем на традиционных ПК: использование мобильного интернета в мире выросло на 36% за 2011-2014 гг., в то время как использование сети Интернет с десктопов – на 10% за тот же период времени, по данным ComScore.

В 2014 году уже 4% интернет трафика генерировались мобильными устройствами, к 2019 году доля мобильного интернет трафика составит 15%, по данным Cisco.
Мировой трафик мобильной передачи данных в ближайшей перспективе будет расти со среднегодовым темпом роста в 57% за 2014-2019 гг., по данным Cisco. По итогам 2014 года показатель среднего трафика составил 2,5 эксабайт в месяц, а к 2019 данный показатель вырастет в 10 раз и составит 24,3 эксабайт в месяц.

Абонентская база выросла на 10%, по сравнению результатами 2013 года, проникновение мобильного интернета достигло 70%.
Если темпы роста активной абонентской базы мобильного интернет немного замедляются, то темпы роста среднего трафика на одного абонента, наоборот, существенно увеличиваются: с 2010 года данный показатель вырос уже более чем в 15 раз.

Владельцы смартфонов – самая многочисленная группа пользователей мобильного интернета по итогам 2014 года. 52,6 млн абонентов пользовались мобильной передачей данных, генерируя в среднем на одного пользователя 1,2 ГБ трафика в месяц, что на 85% больше, чем годом ранее.

Ссылка на источник: https://json.tv/ict_telecom_analytics_view/razvitie-mobilnogo-dostupa-v-internet-v-rossii-i-mire-predvaritelnye-itogi-2014-goda-20150317043818

Андрей Конопля

Руководитель отдела
Интернет-маркетинга

Комментарий специалиста

Объем аудитории сайтов с мобильных устройств увеличивается стремительно. Проведя в марте 2015 года исследование, мы выяснили, что, даже у сайтов ориентированных на b2b, доля посетителей с мобильных устройств крайне редко меньше 15%, а у b2c  достигает 40%.

Пользователь, заходящий на сайт с мобильных устройств, имеет потребности отличные от пользователей настольных компьютеров. Ваш сайт еще не адаптирован для мобильных устройств? Вы теряете клиентов!

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж