E-mail маркетинг. Ведение таргетированных рассылок

Что это такое?

E-mail - маркетинг одна из форм общения с вашими текущими или потенциальными клиентами, может использоваться как рассылка предложений, прайсов или полезной информации на электронную почту для повышения продаж, увеличения лояльности или узнаваемости бренда.

Почему это работает

Почти 90% потребителей используют электронную почту ежедневно. По письму в почтовом ящике пользователю легко перейти и отвлечься и наша задача, чтобы ваше письмо попало ему на глаза вовремя — когда у пользователя есть потребность в вашем продукте или решаемая проблема актуальна для него.

E-mail маркетинг может решать много задач, например:

  • Формирование спроса на новый продукт
  • Увеличение продаж
  • Формирование лояльной аудитории
  • Поддержка клиентской базы в актуальном состоянии
  • Сегментирование аудитории и подбор индивидуального предложения

Что мы будем делать

  • Формирование стратегии рассылки
  • Программирование цепочек писем
  • Сбор и расширение списка подписчиков
  • Формирование контента рассылки
  • Рассылка писем
  • Аналитика и A/B тестирования
  • Корректировка рекламной кампании

Эффективность e-mail рассылок

US customer-acquisition growth by channel,
% of customers acquired

Source: Custora. E-Commerce Customer Acquisition Snapshot, 2013; McKindey iConsumer survey, 2012

Стоимость e-mail-маркетинга

Стоимость работ начинается от 5000 рублей и рассчитывается индивидуально и зависит от целей и задач рассылки.

Остались вопросы? Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам.

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж