Блог

31/03/2020

Авточехлы - интересный бизнес

Автомобильная тема неисчерпаема. Автомобиль, как домашнюю собаку, любят, лечат, моют и одевают. Только что под одеяло не кладут. Поэтому мы ничуть не удивились заказу на сайт для автоателье...

Читать далее

26/11/2019

Реинкарниция сайта Дистек

Компания "Дистек" - старинный клиент АРБ-Консалтинг. Много лет назад мы сделали первый сайт компании: distek-ural.ru, продвигали его на просторах необъятной России. 

Появление у "Дистека" новых патентов и продуктов на их основе, изменение номенклатуры производимого оборудования, развитие интернет-технологий сделало неизбежным...

Читать далее

21/06/2019

Интернет-магазин для ритейлера нижнего белья Милавица

В июне введен в эксплуатацию сайт крупнейшего российского дилера женского нижнего белья белорусского бренда "Милавица".
Сотрудничество с московским ритейлером продолжается уже несколько лет. Мы поддерживали старый сайт, помогали в поиске сотрудников в обычные магазины, проводили рекламные кампании...

Читать далее

17/09/2018

Концепция целостного маркетинга

Концепция маркетинга включает весь процесс удовлетворения потребности клиентов: от идеи, изучения клиентов, создания ценности до ее доставки клиентам. Проблема маркетинга заключается в том, что обычно он игнорирует этап создания ценности – производство товаров или услуг.

Читать далее

04/05/2017

Нестыдный результат

Продается товар массового спроса. Особенность товара - в разном его восприятии разными целевыми группами при покупке через интернет. Трудным в данной рекламной кампании было составление объявлений под некоторые категории целевой аудитории, отбор ключевых слов и удаление среди них бесполезных.

Работа продолжается, но уже не стыдно показать результаты.

Читать далее

08/12/2015

Четыре шага по повышению продаж оборудования в кризис

Кризис не щадит никого. Тем более производителей (поставщиков) оборудования. Продажи некоторых наших клиентов снизились в 2-3 раза. Станки – это ведь не хлеб, не бензин и не губная помада. Но есть и успешные кейсы. Правда, сегодня для того, чтобы получить рост продаж, придется проделать дополнительную работу. Вот список из четырех пунктов, выполнение которых позволит вам сохранить и развить бизнес даже в условиях экономического спада.

Читать далее

02/12/2015

Google пояснил, когда ворующие контент сайты ранжируются выше первоисточника

Довольно часто вебмастера жалуются на то, что сайты с ворованным контентом ранжируются выше первоисточника. Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) поднял этот вопрос во время панельной дискуссии на конференции SMX East 2015.

Читать далее

02/12/2015

Как быть, если пора менять движок сайта?

Мы хотим изменить движок сайта, т.к. текущий не позволяет нам добавлять новый функционал. Но нас пугают, что процесс перехода очень сложен, что уменьшится посещаемость сайта, и рекомендуют сделать новый. Но старый сайт указан во всех рекламных материалах, хотелось бы его оставить. Как посоветуете поступить?

Читать далее

02/10/2015

SEO Conference 2015: Методология исследования выдачи Яндекса

24 сентября в Иннополисе, расположенном недалеко от Казани, открылась VI Международная SEO Conference 2015. Мероприятие традиционно признано одним из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга, в ней принимают участие такие известные компании, как Google, Mail.ru, Яндекс, «ВКонтакте», Aviasales, WikiMart, Sape, Ingate, Kokoc и многие другие.

Читать далее

02/10/2015

Закрытие сайта от индексирования поисковыми роботами

Как закрыть мой сайт от индексирования поисковыми роботами?

Читать далее

09/09/2015

Грэм Чарльтон: «Что я узнал за 8 лет ведения блога»

8 лет и 2 564 постов в корпоративном блоге – итог моей работы редактором в Econsultancy (один из крупнейших интернет-ресурсов о SEO, SMM и SEM в англоязычном интернете). Вот что я твердо усвоил за эти годы.

Читать далее

09/09/2015

Новый аукцион и новое ранжирование в Директе

1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования. В этом посте мы подробнее разберем преимущества новой модели торгов и ответим на часто задаваемые вопросы об изменениях.

Читать далее

09/09/2015

Есть ли польза от PulsCen.ru?

Нужно ли компании, которая занимается SEO и контекстной рекламой, присутствовать на порталах типа PulsCen.ru или Tiu.ru? 

Читать далее

26/08/2015

Удар молнии по хранилищу Google уничтожил все данные пользователей

Часть пользователей Google утратила доступ к своим файлам в результате разбушевавшейся стихии. В бельгийский центр обработки данных четыре раза ударила молния.

Читать далее

26/08/2015

Так ли нужна сайту адаптивность?

Что такое адаптивный веб-дизайн сайта и можно ли без него обойтись?

Читать далее

12/08/2015

Взаимодействие дилера и производителя в интернете

Как производитель может помочь дилеру в продвижении продукта в интернете? Зачем производителю ему помогать?

Читать далее

12/08/2015

Mobile-friendly алгоритм работает

Весной Google начал иначе ранжировать сайты в мобильном поиске – отдавать предпочтение сайтам, приспособленным под просмотр на мобильных устройствах.  С апреля 2015 mobile-friendly сайты, адаптированные под мобильные устройства должны были получить более высокие позиции в мобильной поисковой выдаче. А вслед за мобильным поиском – и на десктопах.

Читать далее

15/07/2015

Обучающие курсы для владельцев сайтов от Яндекса

В начале лета Яндекс сделал очередные шаги навстречу цивилизованному интернету, открыв «Обучающие курсы для владельцев сайтов» в on-line системе сертификации специалистов по коммерческим сервисам Яндекс.Эксперт. 

Читать далее

14/07/2015

SEO сайта до его создания

Почему уже перед созданием сайта вы мне предлагаете составить список ключевиков для продвижения? Разве работы по продвижению начинаются не после появления сайта? (Ангелина)

Читать далее

30/06/2015

Как грамотно продвинуть бренд в соцсетях

Ваше поле деятельности не имеет совершенно никакого значения. Вы можете быть дизайнером, блогером или пытаться продать какой-либо товар, так или иначе вы захотите, чтобы все знали вас.

Социальные медиа могут помочь раскрутить бренд и повысить узнаваемость, создать ощущение человечности бренда и позволить людям контактировать с ним.

Следуя этим стратегиям, вы сможете построить сильный бренд и добиться признания в интернете.

Читать далее

1 2 3

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж