1 книга = +1000 посетителей в месяц

Компания «N», занимающаяся продажей запчастей и комплектующих для горного оборудования, работает на рынке уже более 15 лет. У нее сложилась определенная клиентская база, через сайт приходили новые клиенты в достаточном количестве. 10 лет назад сайт был в числе передовых и по качеству, и по ранжированию поисковиками в естественной выдаче. Однако со временем положение дел изменилось. Число конкурентов с аналогичным ассортиментом выросло в 3 раза, старая база клиентов уменьшилась, поток новых клиентов снизился, т.к. число переходов из естественной выдачи поисковых систем существенно уменьшилось.

Удержание посещаемости сайта на прежнем уровне с помощью контекстной рекламы привело к постоянно растущему рекламному бюджету.

Обратившись за помощью к нашим специалистам, руководство компании поставило две приоритетных задачи – 1) вернуть на прежний уровень естественный трафик, 2) увеличить долю потенциальных покупателей среди всех посетителей сайта. 

Анализ потребностей потенциальных клиентов

Изучив рынок горнодобывающего оборудования, мы выявили несколько присущих ему особенностей:

  1. большинство покупателей горных комбайнов и другой спецтехники сервисное обслуживание и ремонт осуществляют своими силами, не обращаясь в сервисные центры,
  2. заводы-изготовители горнодобывающего спецтехники не предоставляют в интернете в свободном доступе инструкции по эксплуатации и ремонту своего оборудования,
  3. на порталах, посвященных продажам спецтехники также нет инструкций по эксплуатации и ремонту горнодобывающей техники,
  4. на большинстве предприятий произошла смена поколений, которая привела к тому, что механики и инженеры, знающие все тонкости работы агрегата, все его детали, умеющие собирать-разбирать свою машину, как говорится, с закрытыми глазами, ушли на пенсию. Новая смена менее компетентна в устройстве механизмов, но более активна в поиске знаний в интернете.

Гипотезу о росте потребности целевой аудитории в инструкциях и мануалах подкрепила статистика запросов в поисковую систему «Яндекс». Сервис показал, что 70% запросов на покупку запчасти связаны с запросами на ремонт и особенности эксплуатации данной детали.

Создание уникального сервиса для клиентов

Таким образом, мы предположили, что создание на сайте раздела, посвященного эксплуатации, сервису и ремонту горнодобывающего оборудования, значительно повысит объем и качество входящего трафика, приведет к росту продаж.

Дополнительный анализ запросов показал, что наиболее востребованным среди потенциальных клиентов компании «N» оказалось Руководство по капитальному ремонту экскаватора ЭКГ 5А и оригинальный заводской каталог деталей карьерного экскаватора ЭКГ-5а, называемый Сборочным чертежом. Заказчик не решился передать нам единственный свой экземпляр сборочного чертежа, потрепанный и замасленный, поэтому отсканировал все 200 страниц своими силами.

Но и на нашу долю хлопот хватило – обработка картинок, верстка 5-ти уровней каталога, сопоставление артикулов деталей и агрегатов, создание перекрестных ссылок между названиями запчастей из Руководства по ремонту и названиями запчастей из каталога, программирование подсветки детали при наведении.   На эту работу ушло более 3-х месяцев.

В итоге мы создали на сайте клиента удобный в работе сервис подбора и заказа запчастей, который был востребован потенциальными клиентами, и которого не было у конкурентов.

Результат

После завершения индексации Руководства по ремонту поисковиками (более 150 web-страниц), трафик на сайт вырос на 25% или 1000 посетителей в месяц. 80% читателей данного раздела переходят по ссылкам из Руководства по ремонту в каталог оборудования. Продажи новым клиентам увеличились в 2 раза.

Причина успеха такого, казалось бы, небольшого изменения на сайте, лежит в точном определении потребности клиента, создании контента, оптимально отвечающему этой потребности и минимизации числа переходов в системе потребностей неисправность-запчасть.



← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж