Продажа оборудования для производства стройматериалов на тематическом портале Equipnet.ru

Компания Стройтехника производит целую гамму установок, на которых изготавливаются шлакоблоки, тротуарная плитка, кирпичи и аналогичные стройматериалы. Метод изготовления - вибропрессование - позволяет делать их быстро и без возможности ошибиться в технологическом процессе. Т.е. при качественных компонентах, изделия получаются с предсказуемыми характиристиками, удовлетворяющими строительные нормативны РФ.

В поисках способов увеличения продаж своего оборудования в интернете ООО Стройтехника использовала все доступные каналы - контекстную и баннерную рекламу, поисковое продвижение (seo), email-рассылки, промоушн в соцсетях и пр. В том числе, провела совместно с интернет-изданием о бизнесе и технологиях Equipnet.ru очень результативную акцию.  

Акция проводилась в 2011-2012 гг., когда в России начала действовать государственная программа поддержки предпринимательства, предусматривающая выдачу субсидий до 300 000 рублей на открытие собственного бизнеса. По условиям предоставления субсидии выдавались начинающим предпринимателем, с момента регистрации которого прошло не более 1 года, деньги могли быть израсходованы только на основные средства производства, указанных в бизнес-плане.

Строительная отрасль всегда в фокусе внимания государства, денег в бюджетах регионов в то время хватало , поэтому вероятность получения субсидии на приобретение оборудования была очень велика. По сообщениям покупателей вибропрессующих установок, 90% заявок удовлетворялись. На Equipnet.ru есть популярный и посещаемый раздел "Идеи для бизнеса", поэтому перенаправить часть трафика на сайт Стройтехники было делом техники. Раскрываем технику маркетинговой акции.

Для описания бизнеса и механизма получения оборудования с оплатой государственными деньгами был создан мини-сайт на поддомене Equipnet - https://stroytec.equipnet.ru/.

Его главная  страница заманивала будущих бизнесменов увлекательным делом: цифрами ежемесячной прибыли - 100 000 руб. в месяц и 800 000 руб. на установках «Кондор» и «Рифей-Полюс» соответственно и возможностью БЕСПЛАТНО начать и попробовать. Упор был сделан именно на отсутствие риска и больших начальных вложений.

На других страницах, куда вели активные ссылки, описывались детали строительного бизнеса, характеристики установок, а самое главное – пошагово расписан порядок получения субсидии. Для сограждан, недоверяющих чиновникам, рядом указывались ссылки на свидетельства того, что субсидии не миф, их уже получали и с их помощью активно развивали различные бизнесы.

Убедив будущих предпринимателей в реальности получения государственного гранта, нужно их убедить в том, что оборудование действительно работает, что заявленные цифры прибыли – это не фикция. Показать, что с ним может обращаться не особенно квалифицированный персонал и все равно дневная норма будет выполнена. Это было сделано с помощью видеороликов на отдельных web-страницах.

Думающим о развитии производства руководителям показали в pop-up окне варианты модульного расширения и различной комплектации каждой модели оборудования.

Результат акции

Успех данной акции превзошел ожидания клиента. Человека, попробовавшего хорошего SEO, трудно удивить чем-то еще. Но число посетителей с данного минисайта едва не превысило суммарный трафик с Яндекса и Google после 5 лет поисковой оптимизации!  При этом покупали читатели Equipnet достаточно активно и по итогам 2012 года принесли заказчику денег лишь немногим менее, чем «seo-шные» клиенты (посетители сайта, которые попали на него из результатов естественного поиска Яндекса и Google).

Проведенная рекламная кампания убедительно доказала, что порой тематические порталы работают не менее эффективно, чем привычные seo и контекстная реклама.



← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж