Есть ли польза от PulsCen.ru?

Вопрос: Нужно ли компании, которая занимается SEO и контекстной рекламой, присутствовать на порталах типа PulsCen.ru или Tiu.ru? 

Ответ: Любое действие должно вознаграждаться - основная заповедь бизнеса. Если усилия по созданию и наполнению контентом представительства компании на сайтах - товарных агрегаторах (есть и другие такие же площадки) - приносят отдачу на вложенный рубль, больше, чем SEO и контекстная реклама, то работать в этом направлении нужно. Вторая причина - необходимость получения дополнительного трафика заявок.

При этом нужно помнить, что нельзя на агрегаторах создавать полную копию своего сайта. В силу большей авторитетности подобных агрегаторов в глазах поисковиков, ваш сайт Яндекс может посчитать плагиаторским, "укравшим" контент у агрегатора, и перестать показывать в результатах выдачи  по части запросов совсем, либо опустить его достаточно низко. Если вы будете совмещать работу с агрегаторами и SEO, то поручите ее своим SEO-специалистам.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж