Взаимодействие дилера и производителя в интернете
12/08/2015
Вопрос: Как производитель может помочь дилеру в продвижении продукта в интернете ? Зачем производителю ему помогать ?
Ответ:
- Оплата и помощь в размещении (передача CSV каталога) на торговых площадках: ТИУ, ПульсЦен, и т.д. Позволит производителю за меньшие деньги быть представленным в ряде городов; увеличит конверсию на торговых площадках, т.к. продавец будет территориально ближе.
- Выгоду производителя можно оценить так: размещение каталога товаров в 10 городах на ТИУ стоит 60 000 руб. в год, через региональных дилеров, разных юридических лиц, этот результат можно получить бесплатно.
- Подготовка и передача дилерам уникальных каталогов товаров для наполнения сайтов дилеров. Позволит сайтам производителя и дилеров с меньшей вероятностью попадать под фильтры поисковых систем за неуникальный контент, за одинаковые сниппеты. Попадание под фильтр означает снижение позиций сайтов в результатах выдачи поисковиков, уменьшение посещаемости сайтов и, соответственно, объем продаж товаров.
- Оплата контекстной рекламы дилеров и своей контекстной рекламы позволит увеличить число показов и за счет этого получить больше трафика на сайты за меньшие деньги. Звучит удивительно, но по существующим правилам работы контекстной рекламы дела обстоят именно так – больше трафика на сайты за меньшие деньги.
- Поисковое продвижение сайтов дилеров в домашних для каждого дилера регионах позволит с высокой надежностью обеспечивать присутствие сайтов дилеров в результатах поиска, что повышает посещаемость и продажи.