Взаимодействие дилера и производителя в интернете

Вопрос: Как производитель может помочь дилеру в продвижении продукта в интернете ? Зачем производителю ему помогать ?

Ответ: 

  1. Оплата и помощь в размещении (передача CSV каталога) на торговых площадках: ТИУ, ПульсЦен, и т.д. Позволит производителю за меньшие деньги быть представленным в ряде городов; увеличит конверсию на торговых площадках, т.к. продавец будет территориально ближе.
  2. Выгоду производителя можно оценить так: размещение каталога товаров в 10 городах на ТИУ стоит 60 000 руб. в год, через региональных дилеров, разных юридических лиц,  этот результат можно получить бесплатно. 
  3. Подготовка и передача дилерам уникальных каталогов товаров для наполнения сайтов дилеров. Позволит сайтам производителя и дилеров с меньшей вероятностью попадать под фильтры поисковых систем  за неуникальный контент, за одинаковые сниппеты. Попадание под фильтр означает снижение позиций сайтов в результатах выдачи поисковиков, уменьшение посещаемости сайтов и, соответственно, объем продаж товаров.
  4. Оплата контекстной рекламы дилеров и своей контекстной рекламы позволит увеличить число показов и за счет этого получить больше трафика на сайты за меньшие деньги. Звучит удивительно, но по существующим правилам работы контекстной рекламы дела обстоят именно так – больше трафика на сайты за меньшие деньги.
  5. Поисковое продвижение сайтов дилеров в домашних для каждого дилера регионах позволит с высокой надежностью обеспечивать присутствие сайтов дилеров в результатах поиска, что повышает посещаемость и продажи.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж