SEO сайта до его создания

Вопрос: Почему уже перед созданием сайта вы мне предлагаете составить список ключевиков для продвижения? Разве работы по продвижению начинаются не после появления сайта? (Ангелина)

Ответ: Конечной целью создания сайта, в большинстве случаев, является увеличение продаж, а для этого сайт должен быть правильно сделан не только с точки зрения визуального оформления, но и должен быть правильно адаптирован для дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Для некоторых создаваемых сайтов, для которых возможно привлечение большого количества трафика с поисковых систем, мы сначала предлагаем составить семантическое ядро, это облегчит его будущее продвижения. В основном, это необходимо сайтам, имеющим широкую тематику, интернет магазинам и прочим сайтам, семантическое ядро которых очень большое.

 

Семантическим ядром сайта называется совокупность ключевых  фраз, которым соответствует тематика сайта, разбитая на группы. По этому списку фраз сайт будет продвигаться после его создания.

 

Основной целью составления семантического ядра, в рамках разработки сайта, является поиск своего «места приземления» для каждого запроса – страницы, которая будет лучшим образом отвечать на запрос. Для этого, еще на этапе проектирования, мы закладываем в сайт страницы для приземления всех дополнительных запросов, а не только основных. Например, для интернет магазина это будет не просто «купить женские туфли», а «купить желтые женские туфли на высоком каблуке». Большое количество таких страниц позволит собрать большую целевую аудиторию даже без продвижения.

 

При разработке концепции сайта мы всегда учитываем специфику того, как пользователи ищут товар. Чаще всего это происходит не по прямым запросам вроде «купить смеситель Grohe BauFlow», а через общие запросы, вроде «надежный смеситель для душа» и тд, вариантов могут быть сотни, и ваш сайт должен давать точный ответ на каждый запрос.

 

От того, как будет составлена структура будущего сайта, будет зависеть, посчитает ли поисковая система ваш сайт подходящим для отображения его в топ10 по тому или иному запросу пользователя. Кроме поисковиков, ваш сайт будут оценивать и пользователи. Чем точнее ваш сайт будет отвечать его потребностям, сформулированным в запросе, тем выше будет конверсия посетителей в покупатели. Анализируя поисковые запросы в семантическом ядре, можно узнать, чем интересуются ваши потенциальные клиенты, и в какой форме, и заранее спроектировать сайт под такой тип контента.

 

Составление семантического ядра долгая и кропотливая работа. Список из 50 запросов не может считаться семантическим ядром. Все пользователи разные и запросы они формулируют по-разному. В ход идут синонимы, переформулировки, дополнительные слова, наименование города, глаголы действий, информационные запросы, связанные с проблемой и тд. Семантическое ядро на 5000 запросов – обычное дело, бывает и значительно больше. Зная запросы, мы проводим базовую оптимизацию сайта еще на этапе создания сайта. Это дает нашим клиентам преимущество не только во времени, но и в увеличении отдачи от будущего сайта, а также снижении затрат на последующую оптимизацию и продвижение.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж