Опросник для составления портфолио

Грядет эпоха большого контента. Вернее, она уже наступила, только не все пока отреагировали. Изменить свой подход к подготовке рекламной информации полностью и сразу нелегко, поэтому предлагаю начать с первого шага – грамотного представления выполненных проектов. Важность портфолио в деле привлечения клиента высока, поэтому начните изменения с него.

Оформление раздела «Наши работы» начинается с заполнения простой анкеты. Цель данного шага – свести вместе всю информацию, на основании которой затем будет разрабатываться очередная история успеха. Собрать ее сразу, по горячим следам. Если проект длится более года, данный опросник лучше заполнять по завершению очередного этапа по результатам интервью с  линейными руководителями.

Итак, опросник по проекту для составления портфолио:

  1. Где производились работы?
  2. Когда?
  3. Что делали?
  4. Почему возникла необходимость это делать? Какая была картина - что было до производства данных работ?
  5. Какие технические решения внедрялись? Какова их новизна? Крутизна? Готово ли решение к тиражированию?
  6. Какие ресурсы потребовались - сколько человек, единиц техники, дополнительного ПО, времени? Квалификация людей.
  7. Какие были особенности/сложности в работе над этим проектом/изделием? Как их учитывали/преодолевали? Какие приспособления сделали? Какой прежний опыт/навыки специалистом пригодились в работе над этим проектом?
  8. Что изменилось в жизни заказчика после внедрения решения? Какова ценность (не цена, а польза по большому счету) данного решения/проекта для заказчика?
  9. Почему делали эту работу вы, а не другие? Что повлияло на выбор заказчика?
  10. Что говорил заказчик (его представители, сотрудники, непосредственно работающие на объекте) во время приемки работ?
  11. Все фото по проекту.
  12. Все видео по проекту.


← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж