Современные молочные комплексы: блоггинг и фоторепортажи

Современные молочные комплексы – сложный и дорогостоящий технологический объект. Рентабельность 10% в этом бизнесе достигается на комплексах от 1000 голов. При стоимости одного скотоместа не менее 500 000 руб., инвестиции в проект превышают полмиллиарда рублей. Это вам «не ешака купить», как говорил председатель Старкомхоза тов. Гаврилин в «Двенадцать стульев».

Чтобы эти деньги вернулись инвестору через 10 или хотя бы 20 лет, нужно не только  сделать все правильно на старте – выбрать технологию, спроектировать здания и сооружения, установить надежное оборудование и своевременно его обслуживать, организовать работу персонала и т.п. После старта работу животноводческого комплекса должны сопровождать консультанты – гуру по узким направлениям работы. Гуру-механик по обслуживанию оборудования, гуру-зоотехник по работе с коровами, гуру-кормач по составлению рационов, гуру-экономист по анализу промежуточных результатов и разработке систем мотивации персонала. Практика показывает, что, несмотря на свой опыт, специалисты предприятия не могут эффективно решать перспективные задачи.

В агропромышленном секторе больше чем где-либо доверяют дедовским рецептам и доморощенным советчикам. Поэтому концепция участия в проекте посторонней инжиниринговой компании здесь принимается с бОльшим трудом, чем в промышленности. Вот почему ООО «Современные молочные комплексы» (СОВМОЛКО) для продвижения комплексных услуг после ребрендинга сделало ставку на контент-маркетинг. Блог на своем сайте, статьи на популярных отраслевых ресурсах, фотографии для интернет-порталов. Вначале доверие, совместная работа – потом.

В блоге освещались различные стороны работы современной молочно-товарной фермы. Рассказывалось о технологических находках и успешных внедрениях. Приводились цифры и факты, которые можно применять в реальной работе на аналогичных комплексах с похожими условиями работы.

Размещение статей, обсуждающих актуальные темы, на самом популярном в отрасли портале переходило в обсуждения в форуме. Это повышало количество прочтений и повышало известность нового наименования компании. Поднимало статус работающих в компании консультантов и специалистов.

Позиционирование ООО «Современные молочные комплексы» строится на лидерстве. Это находило отражение и в фотографиях, и в текстах. Для популяризации выбирались фотогалереи процессов стройки и работы комплексов, которые являются самыми крупными и успешными в своих территориях. Которые выбирают для демонстрации достижений губернаторам и министрам.

Эффективность выбранного подхода была высокой. На рисунке приведен график частоты поиска в Яндексе сайта компании по ее названию. Число обращений с сайта за время работы выросло в 3.6 раза. Компания получила заказ на проектирование крупнейшего в России животноводческого комплекса.

продвижение бренда СОВМОЛКО



← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж