Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — (от англ. content marketing) это привлечение и удержание клиентов с помощью полезного, интересного и разнообразного контента, который не является рекламой. Расширяя кругозор потенциального клиента, эксперты-авторы контента пользуются бОльшим доверием, чем все другие поставщики. Контент-маркетинг как отдельный инструмент маркетинга начали выделять с 2009 года. 80% материалов контент-маркетинга распространяются через интернет, несмотря на то, что это универсальная стратегия, не зависящая от каналов продвижения.

Основные инструменты контент-маркетинга

Контент-маркетинг начинался с привычных всем статей, репортажей, постов в блогах, одним словом, с текстов. Сегодня к ним добавляются все виды визуального контента – видео, фото, 3D-туры. Информационный океан современной жизни научил ценить обзоры, рейтинги, инфографику,  кейсы и “white paper”. В них обобщается опыт, и даются готовые решения наболевших проблем в удобном для восприятия виде.

Специалисты АРБ-Консалтинг работают со всеми вышеперечисленными форматами материалов, а также,  при необходимости, изобретают новые.

Что мы будем делать

В перечень работ по контент-маркетингу обязательно входят следующие этапы:

  • Изучение продукта/услуги, его особенности, отличия от аналогичных предложений других поставщиков;
  • Изучение целевой аудитории, языка, на котором она «говорит», ее основные потребности, которые можно решить с помощью продукции/услуг нашего клиента;
  • Разработка стратегии контент-маркетинга;
  • Подбор инструментов и составление рабочих планов;
  • Отбор исполнителей и создание рабочей группы;
  • Производство контента, согласование его с клиентом;
  • Размещение контента;
  • Анализ результатов, подготовка и защита отчетов перед заказчиком.

Преимущества контент-маркетингового сопровождения от АРБ-Консалтинг

  • Опыт
    АРБ-Консалтинг успешно выполняет проекты по контент-маркетингу с 1998 года, с каждым годом все более разнообразные.
  • Высокая эффективность
    Контент для web-страниц готовится в соответствии с требованиями поисковых систем
  • Консалтинг
    Стратегия контент-маркетинга основывается на профилях и потребностях потенциальных клиентов заказчиков

Стоимость контент-маркетинга

Контент разнообразен, перечень видов информации никогда не будет исчерпывающим. Соответственно, прайс на услуги контент-маркетинга живой и подвижный. В его основе лежит затраченное время и квалификация специалистов. Минимальная стоимость работ по контент-маркетингу составляет 10 000 рублей.

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж