Как установить цели в системе Яндекс.Метрика?

Яндекс.Метрика позволяет добавлять на сайт  1 из 4 возможных видов целей:

Просмотр страниц. Позволяет подсчитывать посетителей, просмотревших определенное количество страниц. Подходит в том случае, если в качестве критерия успешности проведения компании, вы видите привлечение клиентов, просмотревших несколько страниц сайта.
 URL страниц. Цель может быть полезной, если хотите подсчитать количество скачиваний прайс-листа, количество пользователей, заполнивших форму подтверждения заказа, или количество посещений страницы контактов.
Событие. Цель подходит для подсчета количества заказов, регистраций на сайте или любых других действий, совершенных пользователем.
Составные цели. Позволяет скомбинировать два-три вида целей и отследить конверсию для каждой из частей составной цели.

Выбрав те цели, которые вы хотите установить на сайт, зайдите в интерфейс метрики по адресу https://metrika.yandex.ru/ (обратите внимание, что на сайте уже должен быть установлен счетчик). И проделайте следующие шаги:

  • Шаг 1. Найдя в списке сайт, перейдите в интерфейс его редактирования (вторая справа зеленая иконка с карандашом)
  • Шаг 2. Перейдите на вкладку «Цели» и нажмите кнопку «Добавить цель».
  • Шаг 3. В появившемся окне выберите тип цели, введите ее название (чтобы отличить ее среди других целей), задайте значения цели и сохраните ее.

Хочу также отметить, что установка целей для событий потребует дополнительной настройки, более подробно об их настройке можно узнать тут (https://help.yandex.ru/metrika/objects/reachgoal.xml)
Для владельцев интернет-магазинов в интерфейсе также предусмотрен дополнительный чекбокс  «Типы целей интернет-магазинов», собирающий дополнительную информацию о заказах. Настройка этих целей также будет полезна для тех, кто хочет зарегистрировать свой магазин в системе Яндекс.Маркет.

  • Шаг 4. Установив цели себе на сайт, вы сможете отслеживать информацию об их достижениях в самом счетчике, во вкладке «Посещаемость» -> «Конверсии».

Более подробную информацию об установке целей вы сможете найти в руководстве Яндекса (https://help.yandex.ru/metrika/general/goals.xml).

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж