Каким будет SEO

Вопрос: Каким будет SEO, если Яндекс отключит ссылочное?

Ответ: По данным счетчика LiveInternet поисковые системы являются основным поставщиком целевых посетителей для сайтов Рунета. 

 

В ответ на вопрос пользователя, поисковые системы выбирают наиболее подходящие ответы из множества и размещают их впереди.

Для определения наиболее подходящих ответов поисковые системы анализируют множество факторов, в том числе и ссылки с других сайтов.

15 апреля этого года на конференции Неделя Байнета в Минске Александр Садовский анонсировал запуск нового алгоритма Минусинск, основной задачей которого является мотивировать вебмастеров отказаться от использования SEO-ссылок для продвижения.

Что же изменится? Да почти ничего. Даже неважно будет ли включен анонсированный на конференции алгоритм.

Работы по поисковой оптимизации опираются на результаты поиска.

В качестве иллюстрации предположим, что факторов ранжирования лишь два, а результатов поиска всего 10.

Номер сайта в результатах поиска

Фактор 1

Фактор 2

1

2700

17

2

2300

12

3

2400

15

4

500

5

5

4500

31

6

1500

10

7

2300

24

8

2500

18

9

6000

48

10

2000

13

В результате анализа этой таблицы видно, что позиции сайта будет тем лучше, чем выше значение фактора 1 и ниже значение фактора 2.

И неважно,что именно стоит за факторами 1 и 2.

Так что же изменится, если ссылочное ранжирование будет отключено или за наращивание ссылочной массы Яндекс будет ухудшать, а не улучшать позиции сайтов?

Очевидно, в результатах поиска произойдут изменения. На лучшие позиции выйдут сайты с меньшим числом ссылок, и с какими-то новыми значениями  остальных факторов.

Но, тем не менее, анализ результатов поиска даст возможность найти новые факторы ранжирования и выявить их влияние на позиции.

Таким образом, как раньше, так и сейчас продвижение сайта заключается в изменении ряда факторов влияющих на позиции в результатах поиска. 

Учитывая повышенное внимание поисковой системы к косвенным источникам данных (1). В ближайшее время влияние этих факторов, стоящих ближе к классическому маркетингу, нежели к SEO будут иметь основное влияние на ранжирование.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж