Нужен ли on-line консультант на сайте? Если да - как сделать.

Да, это популярная форма обратной связи с посетителями сайта. Особенно в сфере В2С, где таким образом обращаются в компанию до 50% новых клиентов.

При этом on-line консультант должен быть на связи в нормальное рабочее время и включенном режиме "Мы on-line", что часто не выполняется. Разбирая недавно статистику диалогов одного клиента, увидел, что операторы работают очень неактивно. В сентябре на 40 пропущенных 14 отвеченных, в октябре на 80 пропущенных 2 отвеченных. В ноябре также бОльшая часть (около 60) осталась неотвеченной. Отвечено же всего 5 за месяц. Вот что я увидел в пропущенных вызовах за 8 ноября и так каждый день.

-----------------------------------

Вызов с сайта site.ru от 445931 поступил 08.11.14 12:17:52 упущен 08.11.14 12:29:00 через 668 сек. после вызова.

добрый день, сколько будет стоить с установкой ТОВАР 1 в волгограде

Были онлайн: Олег

Вызов с сайта site.ru от 915590 поступил 08.11.14 16:11:26 упущен 08.11.14 17:25:17 через 4431 сек. после вызова.

ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ТОВАР_2 ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ,И КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МНЕ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ ЭТОГО...ИЛИ У ВАС ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?

Были онлайн: Олег

Вызов с сайта site.ru от 918433 поступил 08.11.14 16:53:16 упущен 08.11.14 16:57:05 через 229 сек. после вызова.

Здравствуйте! интересует ТОВАР_3 в частный дом. п. Ахинтам

Были онлайн: Олег

-----------------------------------

Наиболее часто встречающиеся мне на разных сайтах, те более популярные в кругу моих интересов (В2В). Т.к. статистики частоты применения разных сервисов не нашел.

  • jivosite.com
  • krible.ru
  • livetex.ru
  • siteheart.com

и увидел, что все они в одинаковой мере работоспособны и удобны для оператора.

Все сервисы платные с ценой около 500-1000 руб/месяц. Некоторые имеют бесплатную часть с урезанным функционалом, которого многим вполне хватает. Обзор этих и других сервисов есть здесь - https://habrahabr.ru/company/tuthost/blog/165365/ .

По возрасту много молодых, siteheart.com один из ветеранов, раз не загнулся и развивается, чтобы молодым и резвым не проиграть, значит, и дальше не исчезнет. Служба поддержки работает. Есть минус - медленно загружается диалог в начале разговора, сравнимо по времени с загрузкой самого сайта. Но бесплатно. siteheart.com можно выбрать по этим параметрам надежно-терпимоудобно-бесплатно.

Есть Сервис от мегагрупп onicon.ru . Мне он показался менее удобным из всех вышеперечисленных.

Возможно, именно неудобный интерфейс мешает Олегу отвечать. Но другого не дано на сегодняшний день. В том обзоре по ссылке этот сервис , кстати, хвалят. Вопрос - если плохо работают в этом - не будет ли непосильной нагрузкой заставить привыкать к новому интерфейсу. Хотя мне он кажется у siteheart.com удобнее, но тоже только после нескольких дней тестирования и работы.

Выводы мои:

Самое главное - максимально облегчить операторам жизнь, а то так и не приживутся эти сервисы в деловом обиходе. Т.е. нужно сразу поставить на все три сайта одинаковый сервис, и со всех трех получать вопросы в одно окно и отвечать в одном окне. Если заставлять в разных - труднее будет добиться качественных ответов от операторов.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж