Нужен ли on-line консультант на сайте? Если да - как сделать.
27/02/2015
Да, это популярная форма обратной связи с посетителями сайта. Особенно в сфере В2С, где таким образом обращаются в компанию до 50% новых клиентов.
При этом on-line консультант должен быть на связи в нормальное рабочее время и включенном режиме "Мы on-line", что часто не выполняется. Разбирая недавно статистику диалогов одного клиента, увидел, что операторы работают очень неактивно. В сентябре на 40 пропущенных 14 отвеченных, в октябре на 80 пропущенных 2 отвеченных. В ноябре также бОльшая часть (около 60) осталась неотвеченной. Отвечено же всего 5 за месяц. Вот что я увидел в пропущенных вызовах за 8 ноября и так каждый день.
-----------------------------------
Вызов с сайта site.ru от 445931 поступил 08.11.14 12:17:52 упущен 08.11.14 12:29:00 через 668 сек. после вызова.
добрый день, сколько будет стоить с установкой ТОВАР 1 в волгограде
Были онлайн: Олег
Вызов с сайта site.ru от 915590 поступил 08.11.14 16:11:26 упущен 08.11.14 17:25:17 через 4431 сек. после вызова.
ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ТОВАР_2 ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ,И КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МНЕ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ ЭТОГО...ИЛИ У ВАС ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?
Были онлайн: Олег
Вызов с сайта site.ru от 918433 поступил 08.11.14 16:53:16 упущен 08.11.14 16:57:05 через 229 сек. после вызова.
Здравствуйте! интересует ТОВАР_3 в частный дом. п. Ахинтам
Были онлайн: Олег
-----------------------------------
Наиболее часто встречающиеся мне на разных сайтах, те более популярные в кругу моих интересов (В2В). Т.к. статистики частоты применения разных сервисов не нашел.
- jivosite.com
- krible.ru
- livetex.ru
- siteheart.com
и увидел, что все они в одинаковой мере работоспособны и удобны для оператора.
Все сервисы платные с ценой около 500-1000 руб/месяц. Некоторые имеют бесплатную часть с урезанным функционалом, которого многим вполне хватает. Обзор этих и других сервисов есть здесь - https://habrahabr.ru/company/tuthost/blog/165365/ .
По возрасту много молодых, siteheart.com один из ветеранов, раз не загнулся и развивается, чтобы молодым и резвым не проиграть, значит, и дальше не исчезнет. Служба поддержки работает. Есть минус - медленно загружается диалог в начале разговора, сравнимо по времени с загрузкой самого сайта. Но бесплатно. siteheart.com можно выбрать по этим параметрам надежно-терпимоудобно-бесплатно.
Есть Сервис от мегагрупп onicon.ru . Мне он показался менее удобным из всех вышеперечисленных.
Возможно, именно неудобный интерфейс мешает Олегу отвечать. Но другого не дано на сегодняшний день. В том обзоре по ссылке этот сервис , кстати, хвалят. Вопрос - если плохо работают в этом - не будет ли непосильной нагрузкой заставить привыкать к новому интерфейсу. Хотя мне он кажется у siteheart.com удобнее, но тоже только после нескольких дней тестирования и работы.
Выводы мои:
Самое главное - максимально облегчить операторам жизнь, а то так и не приживутся эти сервисы в деловом обиходе. Т.е. нужно сразу поставить на все три сайта одинаковый сервис, и со всех трех получать вопросы в одно окно и отвечать в одном окне. Если заставлять в разных - труднее будет добиться качественных ответов от операторов.