SESLondon 2015

С 9 по 11 февраля в Лондоне проходила ежегодная конференция SES London, ориентированная на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей. В этом году на конференции выступили более 50 спикеров. Все они – представители крупнейших брендов и популярных маркетинговых агентств.

Креативный директор компании Strategy Digital Кэт Доусон (Kath Dawson) поделилась десятью основными тезисами конференции.

1. Следует брать пример с сериалов «Друзья» и «Игры престолов»

Повествование - отнюдь не новая концепция, но она все еще популярна на цифровых маркетинговых конференциях. Крупные и малые бренды могут работать с любым бюджетом - рассказ хорошей истории не требует затрат!

Основная идея: зрители должны быть довольны контентом, просмотрев один эпизод - как это происходит с сериалом «Друзья», но постоянно хотеть продолжения, как с сериалом «Игры престолов».

2. Огромное количество данных

В течение следующих 10 лет мы будем сталкиваться с цунами данных. Это потребует множества новых рабочих мест, а также огромного количества ученых и аналитиков для осмысления. У маркетологов уже есть данные об аудитории и возможность отслеживания данных, - практически всё для измерения эффективности кампаний.

В 1970-х люди видели в среднем 500 объявлений в день, в настоящее время - более 5000. При такой конкуренции следует тратить рекламные деньги с умом.

3. «Интернет вещей» будет влиять на всю коммерцию

Так как товары становятся умнее, компаниям следует принимать эту информацию и создать систему, которая сможет улучшать пользовательский опыт до того, как пользователь осознает наличие проблемы. Интернет вещей будет способствовать простоте конструкций и интегрированным системам.

4. Следует помнить о Bing

В то время как Google и другие медиа-каналы увеличили цену за клик, этот же показатель в Bing традиционно на 30-40% дешевле.

5. Изобретательнсть и инновации

Бренды должны быть более инновационными и творческими, чтобы выделиться, иначе отдача от инвестиций может снизиться.

6. Не стоит недооценивать основы

Традиционная оптимизация страниц для поисковых систем по-прежнему имеет огромное значение. При акценте на творчество, инновации и данные это может сделать сайт более заметным. Создание качественной информации является отличным способом увеличения охвата с помощью поиска и улучшения опыта посетителей.

7. Год измеримости

Всем кампаниям необходимо измерение эффективности усилий. Это очевидно гарантирует четкое определение целей бизнеса и кампании. Следует использовать отслеживание событий и маркировку кампаний, чтобы легко увидеть, как кампания представлена в аналитике. В сочетании со статистикой социальных медиа это поможет узнать, что работает, а что - нет.

Google выпускает инструмент, который будет измерять активность онлайн и в реальных магазинах, поэтому бренды смогут увеличить их посещаемость.

8. Оптимизация сайта для локального поиска

Оптимизация бизнеса для регионального поиска - гораздо более быстрый процесс, чем SEO/контент маркетинг. Такая оптимизация дает возможность правильно настроить доступные системы.

9. Внимание мобильным устройствам

Быстрорастущий мобильный сегмент – важная тема маркетинговых конференций. В Великобритании использование мобильных устройств для поиска в скором времени будет более популярно, чем поиск с десктопов. Бренды, которые не отнеслись к мобильным устройствам серьезно, могут пострадать.

Google Webmaster Tools уже рассылает уведомления сайтам, которые не являются дружественными к мобильным устройствам, и планирует понижать их в поисковой выдаче. В идеале следует использовать адаптивный веб-дизайн.

10. Соответствие - ключ к оптимизационному маркетингу

Не следует путать соответствие с одинаковостью. Пользовательский опыт должен быть достаточным на различных устройствах, подходящих в качестве рекламной платформы, но он может быть не одинаковым у всей целевой аудитории. Сообщения (message)  компании должны соответствовать ценностям бренда, но также подходить и для платформы, и для аудитории.

Ссылка на орининальную статью: https://www.searchengines.ru/seoblog/seslondon_2015_desyat_osn.html

Игорь Рыбаков

Руководитель
интернет-проектов

Комментарий специалиста

Докладчики конференции не случайно подчеркивают значительный рост конкуренции в рекламе. Количество рекламных объявлений стремительно растет с каждым днем, соответственно увеличивается количество желающих отхватить вашу долю рынка. Поэтому, если  не  адаптироваться к создавшимся условиям, которые диктует  реклама, то  легко можно потерять свой кусок рынка.

Тезисы, составленные автором, в той или иной степени соответствуют современным тенденциям отрасли Интернет-Маркетинга. Занимаясь бизнесом в интернете и не зная их, вы рискуете остаться у разбитого корыта.

О 4-м тезисе о системе Bing - не соответствует он российским реалиям, уж слишком малая аудитория в нашей стране пользуется этим поисковиком (менее 1% от общего числа запросов).

Особое внимание  хотел бы обратить на 7-й тезис. Как ни удивительно это прозвучит, но более 95% компаний не имеют никакой системы статистики по достижению целей рекламной компании своего сайта. В лучшем случае используется простейшие системы статистики – Яндекс.Метрика или Google.Analytic. Однако без специальных  настроек, отследить через них  эффективность   расходования средства, крайне трудно. Ведь суть компании состоит не в том, чтобы привлечь на сайт новых посетителей, а в том, чтобы увеличить количество контактов с ними.

Какая будет польза от того, что вы потратите деньги к привлечению на сайт нецелевой аудитории, которой совсем не интересно ваше предложение? Или количество контактов с аудиторией не увеличилось? Простейшая настройка целей в статистике вашего сайта позволят ответить  хотя бы на часть вопросов о том, эффективно ли вы ведете компанию или нет.

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж