Mobile-friendly алгоритм работает

Весной Google начал иначе ранжировать сайты в мобильном поиске – отдавать предпочтение сайтам, приспособленным под просмотр на мобильных устройствах.  С апреля 2015 mobile-friendly сайты, адаптированные под мобильные устройства должны были получить более высокие позиции в мобильной поисковой выдаче. А вслед за мобильным поиском – и на десктопах.

В июне специалисты американской компании Moovweb изучили мобильную выдачу Google. Обещания мирового гиганта подтвердились — в 83% случаев в топ выдачи попадают именно сайты, оптимизированные под мобильные. При этом в 81% случаев, такие образцы можно обнаружить в топ-3, а 77% сайтов на первой странице результатов выдачи Google подходят под критерий mobile-friendly. Даже на десятом месте в 67% случаев показывается сайт, дружественный к смартфонам и планшетам.

Как и следовало ожидать, самое большое число mobile-friendly сайтов — у компаний, занимающихся розничной торговлей, следом идут товары для здоровья, замыкают первую десятку грузоперевозчики. 

Алексей Дербичев

Руководитель группы
интернет-проектов

Комментарий специалиста

Очередное подтверждение факта, что сегодня для пользователей важна не только информация, но и способ ее доставки. Google при прочих равных параметрах предлагает своим пользователям более удобные способы. 

← Назад

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж