Mobile-friendly алгоритм работает
12/08/2015
Весной Google начал иначе ранжировать сайты в мобильном поиске – отдавать предпочтение сайтам, приспособленным под просмотр на мобильных устройствах. С апреля 2015 mobile-friendly сайты, адаптированные под мобильные устройства должны были получить более высокие позиции в мобильной поисковой выдаче. А вслед за мобильным поиском – и на десктопах.
В июне специалисты американской компании Moovweb изучили мобильную выдачу Google. Обещания мирового гиганта подтвердились — в 83% случаев в топ выдачи попадают именно сайты, оптимизированные под мобильные. При этом в 81% случаев, такие образцы можно обнаружить в топ-3, а 77% сайтов на первой странице результатов выдачи Google подходят под критерий mobile-friendly. Даже на десятом месте в 67% случаев показывается сайт, дружественный к смартфонам и планшетам.
Как и следовало ожидать, самое большое число mobile-friendly сайтов — у компаний, занимающихся розничной торговлей, следом идут товары для здоровья, замыкают первую десятку грузоперевозчики.
Алексей Дербичев
Руководитель группы
интернет-проектов
Комментарий специалиста
Очередное подтверждение факта, что сегодня для пользователей важна не только информация, но и способ ее доставки. Google при прочих равных параметрах предлагает своим пользователям более удобные способы.