Тренды веб-дизайна 2015 года.
01/04/2015
Дизайнеры считают, что интернет-серферы стали глупее, но требовательнее. Они окончательно перестали воспринимать тексты, и неспособны подождать 0,5 сек, пока прогрузится web-страница.
Плоский дизайн
Тренд прошлого года остается до сих пор является «королем». Дизайнеры в последнее время стали отдавать предпочтение упрощенным и более легким сайтам. Основные причины выбора такого дизайна – это уменьшение «веса» сайта и улучшение восприятия контента.
Фоновые изображения и видео
В последнее время все чаще в дизайне стали использоваться качественные фотографии и видео от профессиональных фотографов вместо стоковых изображений. Сайты становятся все более «кинематографичные» с развитием web-технологий. Чаще всего «первый экран» использует принцип минимализма, содержит лишь меню, логотип и полноэкранное фото/видео.
Крупный шрифт
Мода на использование крупных заголовков и выделение значимых частей текста, как и плоский дизайн плавно переходят в новый год. Размер шрифта не просто большой, он огромный по меркам Интернета. Скорей всего данный тренд будет одним из основных элементов текущего года.
Загрузочные экраны
Порой загрузка страницы сайта может занять достаточно продолжительное время даже для пользователей с хорошим Интернет-соединением. Для того чтобы пользователь не видел «недогруженную» страницу часто стали использоваться экраны с отображением прогресса загрузки.
Виталий Крупин
Руководитель
интернет-проектов
Комментарий специалиста
На данный момент эти несколько трендов набрали популярность в прошлом году и повлияют на разрабатываемые сайты в 2015. С каждым днем мобильные платформы все больше оказывают влияние на оформление и функционал сайтов. На данный момент наличие адаптивности у сайта является стандартом, т.к. стремительно растет доля пользователей использующих различные мобильные устройства для выхода в Интернет.
Как бы ни был привлекателен дизайн, не стоит забывать о роли контента, как основополагающего элемента успешного сайта. Дизайн сам по себе является лишь оберткой, за которой скрывается то, что действительно нужно клиенту.