Новости индустрии

08/12/2015

Четыре шага по повышению продаж оборудования в кризис

Кризис не щадит никого. Тем более производителей (поставщиков) оборудования. Продажи некоторых наших клиентов снизились в 2-3 раза. Станки – это ведь не хлеб, не бензин и не губная помада. Но есть и успешные кейсы. Правда, сегодня для того, чтобы получить рост продаж, придется проделать дополнительную работу. Вот список из четырех пунктов, выполнение которых позволит вам сохранить и развить бизнес даже в условиях экономического спада.

Читать далее

02/12/2015

Google пояснил, когда ворующие контент сайты ранжируются выше первоисточника

Довольно часто вебмастера жалуются на то, что сайты с ворованным контентом ранжируются выше первоисточника. Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) поднял этот вопрос во время панельной дискуссии на конференции SMX East 2015.

Читать далее

02/10/2015

SEO Conference 2015: Методология исследования выдачи Яндекса

24 сентября в Иннополисе, расположенном недалеко от Казани, открылась VI Международная SEO Conference 2015. Мероприятие традиционно признано одним из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга, в ней принимают участие такие известные компании, как Google, Mail.ru, Яндекс, «ВКонтакте», Aviasales, WikiMart, Sape, Ingate, Kokoc и многие другие.

Читать далее

09/09/2015

Грэм Чарльтон: «Что я узнал за 8 лет ведения блога»

8 лет и 2 564 постов в корпоративном блоге – итог моей работы редактором в Econsultancy (один из крупнейших интернет-ресурсов о SEO, SMM и SEM в англоязычном интернете). Вот что я твердо усвоил за эти годы.

Читать далее

09/09/2015

Новый аукцион и новое ранжирование в Директе

1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования. В этом посте мы подробнее разберем преимущества новой модели торгов и ответим на часто задаваемые вопросы об изменениях.

Читать далее

26/08/2015

Удар молнии по хранилищу Google уничтожил все данные пользователей

Часть пользователей Google утратила доступ к своим файлам в результате разбушевавшейся стихии. В бельгийский центр обработки данных четыре раза ударила молния.

Читать далее

12/08/2015

Mobile-friendly алгоритм работает

Весной Google начал иначе ранжировать сайты в мобильном поиске – отдавать предпочтение сайтам, приспособленным под просмотр на мобильных устройствах.  С апреля 2015 mobile-friendly сайты, адаптированные под мобильные устройства должны были получить более высокие позиции в мобильной поисковой выдаче. А вслед за мобильным поиском – и на десктопах.

Читать далее

15/07/2015

Обучающие курсы для владельцев сайтов от Яндекса

В начале лета Яндекс сделал очередные шаги навстречу цивилизованному интернету, открыв «Обучающие курсы для владельцев сайтов» в on-line системе сертификации специалистов по коммерческим сервисам Яндекс.Эксперт. 

Читать далее

30/06/2015

Как грамотно продвинуть бренд в соцсетях

Ваше поле деятельности не имеет совершенно никакого значения. Вы можете быть дизайнером, блогером или пытаться продать какой-либо товар, так или иначе вы захотите, чтобы все знали вас.

Социальные медиа могут помочь раскрутить бренд и повысить узнаваемость, создать ощущение человечности бренда и позволить людям контактировать с ним.

Следуя этим стратегиям, вы сможете построить сильный бренд и добиться признания в интернете.

Читать далее

30/06/2015

Минусинск: первые итоги

В рамках доклада на конференции "Вебмастерская" были представлены первые итоги запуска алгоритма Минусинск, которые мы приводим ниже.

Читать далее

09/06/2015

Тенденции развития контент-маркетинга в 2015 году

Если проанализировать развитие составляющих  интернет-маркетинга, то, пожалуй, нет такого раздела  в нем, который меняется чаще всего и быстрее, чем контент.

Читать далее

09/06/2015

Рекомендации: конверсия без навязчивости

4 июня в Москве прошла третья ежегодная конференция YaC/m 2015. В этом году мероприятие было посвящено влиянию рекомендательных систем на онлайн-сервисы.

В рамках конференции свой доклад на тему «Рекомендации: конверсия без навязчивости» представил сооснователь исследовательской компании Data Insight Фёдор Вирин.

Читать далее

26/05/2015

Эффективность контент-маркетинга в сравнении с естественной рекламой

В данной статье много специальных терминов из области маркетинга, интернет-технологий и экономики. Некоторые из них используются не совсем привычным образом и их пришлось переименовать. Поэтому для облегчения понимания я решил снабдить статью небольшим словариком (прим. переводчика).

Читать далее

13/05/2015

Как правильно использовать цвета в маркетинге

Ни для кого не секрет, что цвета имеют очень сильное влияние на наше восприятие окружающего нас мира. Существует масса советов, которые подсказывают, например, в какой цвет выкрасить стены в спальной комнате, а в какой — стены кухни, чтобы в первой лучше спалось, а во второй появлялся аппетит.

Читать далее

28/04/2015

Платформа myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

Рекламная платформа myTarget запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget.

Читать далее

14/04/2015

Построение online стратегии маркетинга для малого бизнеса

Малые предприятия зачастую не позиционируют свои компании или не используют Интернет  столь эффективно, как могли бы. Эта статья рассказывает, как пошагово построить онлайн  стратегию маркетинга в малом бизнесе.

Читать далее

14/04/2015

Компания J’son and PartnersConsulting представла результаты исследования мобильного доступа в интернет в России и мире за 2014 год.

Продолжая тему использования мобильных устройств в Интернете публикуем свежее исследование за 2014 год.

Читать далее

01/04/2015

Тренды веб-дизайна 2015 года.

Дизайнеры считают, что интернет-серферы стали глупее, но требовательнее. Они окончательно перестали воспринимать тексты, и неспособны подождать 0,5 сек, пока прогрузится web-страница. 

Читать далее

18/03/2015

Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 года

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В его основу легла информация о поле, возрасте и социальном статусе пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет. Основной тенденцией 2014 года стало широкое проникновение мобильного интернета как среди мужской, так и среди женской аудитории. Было установлено, что мобильным интернетом в 2014 году одинаково активно пользуются как мужчины, так и женщины, в то время как в аналогичные исследования прошлых годов показали, что в 2013 году наблюдалось повышение уровня проникновения среди женской аудитории по сравнению с таким же периодом 2012 года. Если в 2012 году этот показатель составлял чуть менее 20%, то в 2013 году он превысил отметку в 30%, и сегодня почти достиг 50%.

Читать далее

04/03/2015

SESLondon 2015

С 9 по 11 февраля в Лондоне проходила ежегодная конференция SES London, ориентированная на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей. В этом году на конференции выступили более 50 спикеров. Все они – представители крупнейших брендов и популярных маркетинговых агентств.

Читать далее

1 2

Вы готовы к трансформации маркетинга и продаж?

454091, Челябинская область, г. Челябинск, Площадь Революции, 7а, Офисный центр «Скиф», 8-ой этаж