Концепция целостного маркетинга
17/09/2018
Концепция маркетинга включает весь процесс удовлетворения потребности клиентов: от идеи, изучения клиентов, создания ценности до ее доставки клиентам. В конечном итоге, цель маркетинга – увеличение продаж. Проблема маркетинга заключается в том, что обычно он игнорирует этап создания ценности – производство товаров или услуг. Но на продажи влияют все подразделения компании – отделы закупа, производства и финансов, службы сервиса и доставки, менеджмент и даже партнеры и поставщики. Поэтому большая часть деятельности по увеличению продаж, направленная на улучшение отдельных участков, оказывается бесполезной.
Какой смысл тратить деньги на продвижение нового товара в интернете, если производство не может обеспечить его наличие на складах? Зачем приводить покупателей в магазины, если там продавцы предложат купить другой товар, потому что на нем они зарабатывают больше? Зачем обучать менеджеров по продажам, если у компании нет предложения ценности и технологии ее продаж? Вы потратите время и деньги, но продажи не увеличите.
Мы предлагаем решение, которое называем «целостным маркетингом». Мы рассматриваем все элементы, влияющие на продажи, а также их взаимодействие, и находим «слабое звено», только его улучшение даст быстрый и существенный рост продаж.
Уникальность нашей компании в том, что мы можем не только найти слабое звено в любом бизнесе, но и внедрить эффективное решение. Мы занимаемся оптимизацией производства и запасов, управлением проектами и увеличением продаж. Для этого мы можем разработать предложение ценности, внедрить и настроить специализированное ПО, создать сайт и продвинуть его в Сети, изменить мотивацию сотрудников и поддержать вас на всем пути преобразований.